Перейти к основному содержимому

Переписка с банком

Чтобы открыть переписку с банком, нажмите на письмо в верхнем меню (в правом верхнем углу экрана).

Здесь вы можете написать сотрудникам Банка 131: задать вопрос техподдержке, менеджеру, посмотреть переписку с банком и отследить статус поданных в банк заявлений.

Как отправить письмо в банк

  1. Нажмите Отправить —> Новое письмо. Откроется форма, которую нужно заполнить.

  1. Выберите категорию:
  • технический вопрос получит специалист технической поддержки;
  • проблемы с платежами разбирают сотрудники Банка;
  • на общий вопрос ответит менеджер;
  • индивидуальный курс валюты предложит казначей Банка.
  1. Подробно напишите, что случилось.
  2. Приложите скриншоты, если есть.
  3. Если хотите отправить письмо позже, нажмите Сохранить. Письмо появится в списке со статусом Черновик.

Вы можете нажать на такое письмо и что-то туда добавить.

Если письмо готово, нажмите Отправить. Письмо отправится в банк.

Где посмотреть ответы

Ответы на ваши письма будут во вкладке Входящие.

По умолчанию отображается переписка за последний месяц. Если нужно посмотреть письма за другой период, воспользуйтесь фильтром.

Можно просто нажать на письмо в списке — вся переписка видна внутри.

Как ответить на письмо из банка

  1. Нажмите на письмо во вкладке Из банка;
  2. Прокрутите текст письма вниз до конца и нажмите кнопку Ответить;
  3. Приложите скриншоты, если есть;
  4. Если хотите отправить ответ позже, нажмите Сохранить. Письмо появится в списке со статусом Черновик;
  5. Если готовы отправить ответ, нажмите Отправить.

Как посмотреть статус поданного заявления

Статусы различных заявлений, которые были отправлены в Банк 131, можно посмотреть на вкладке Заявления. По умолчанию отображается переписка за последний месяц. Если нужно посмотреть письма за другой период, воспользуйтесь фильтром.