Перейти к основному содержимому

Настройки

Чтобы открыть настройки, нажмите на шестеренку в верхнем меню (в правом верхнем углу экрана).

Вы увидите разделы настроек — выберите нужный.

Настройки пользователя

В этом разделе можно:

  • Поменять аватар (нажмите Изменить рядом с изображением).
  • Посмотреть телефоны и почту, на которые приходят уведомления (в полях Номера телефонов и Email).
  • Настроить время, в которое вам удобно их получать (Часы отправки информационных СМС и Часовой пояс).

Уведомления с информацией будут приходить в часы, которые вы укажете. Важные уведомления — например, связанные с безопасностью, могут прийти в любое время.

Как настроить уведомления

Как поменять телефон

  1. Скачайте заявление на смену логина и пароля (Приложение №3 к Регламенту по работе с онлайн-банком)
  2. Заполните и подпишите, сделайте фото или скан.
  3. В интернет-банке зайдите в раздел Переписка с банком — для этого нажмите на иконку письма вверху справа.
  4. Напишите письмо менеджеру: нажмите Новое письмо, в поле Тема напишите «Нужно поменять номер телефона», в поле Категория выберите Общий вопрос.
  5. Приложите к письму скан подписанного заявления.

Как добавить или удалить адрес электронной почты

  1. Перейдите в раздел Настройки, выберите Настройки пользователя.
  2. В списке адресов электронной почты укажите новый адрес почты и нажмите Добавить почту.
  3. Для удаления почты нажмите крестик справа от адреса.
  4. Нажмите кнопку Сохранить ниже.

Как подтвердить почту

Если при регистрации вы указали адрес электронной почты, вам будет необходимо подтвердить этот адрес:

  1. Перейдите в раздел Настройки, выберите Настройки пользователя.
  2. Рядом с адресом электронной почты нажмите Подтвердить.
  3. Откройте письмо, которое пришло на вашу электронную почту, и выполните переход по ссылке из письма. Ссылка ведет на личный кабинет интернет-банка.

Если вы уже были авторизованы в интернет-банке, то в личном кабинете интернет-банка отобразится сообщение об успешном подтверждении адреса электронной почты. Если вы не авторизованы, выполните вход в личный кабинет.

Дополнительные адреса электронной почты не требуют подтверждения.

Настройки уведомлений

Вы можете выбрать, как получать уведомления: в СМС или в письме (или вообще не получать). А еще можете установить, когда получать уведомления, — в разделе Настройки пользователя.

Уведомления будут приходить на телефон и почту, которые вы указали при подключении.

Как изменить телефон и почту

Логин и пароль

Вы можете поменять логин и пароль в любой момент — если помните действующий пароль. Если не помните, скачайте заявление на смену логина и пароля (Приложение №3 к Регламенту по работе с онлайн-банком) и отправьте в Банк 131.

Фильтр IP-адресов

Этот фильтр нужен, если вы хотите, чтобы в интернет-банк могли зайти только с определенных компьютеров. Тогда даже если кто-то узнает ваш логин и пароль, зайти в интернет-банк с другого компьютера он не сможет.

Важно: если будете включать фильтр, обязательно добавьте в список адрес своего компьютера, иначе потом не сможете войти.

Как включить фильтр

Сначала добавьте IP-адреса компьютеров, с которых нужно заходить в интернет-банк, в список разрешенных.

  1. Скопируйте адрес вашего компьютера с этой страницы.

  1. Добавьте его в поле Новый IP-адрес. Если не знаете, что писать в поле Маска подсети, ничего в нем не меняйте (если знаете — пропишите нужную маску).
  2. Нажмите + Добавить — ваш адрес добавится в список разрешенных, ниже появится поле, в которое можно скопировать следующий адрес. Точно так же добавьте адреса других компьютеров.

После этого отметьте Применить фильтрацию IP-адресов и нажмите Сохранить.

Готово, теперь войти в интернет-банк под вашим логином и паролем можно только с компьютеров, IP-адреса которых есть в этом списке.

Обратная связь